Курс «3-6»

В разных городах проходит обучающий курс :  «Игровая музыкальная педагогика с детьми 3-6 лет»

Обучающий курс : «Игровая музыкальная педагогика с детьми 3-6 лет»

Курс адресован родителям, педагогам, музыкантам, психологам, воспитателям, арт-терапевтам.
Цель курса — научить желающих проводить детские музыкально-игровые занятия, учитывая специфику возраста детей 3-6.
Задача курса – показать способы музыкального и танцевального, интеллектуального и психического и общетворческого развития детей 3-6 на основе интересов и естественных игровых потребностей этого возраста.

Курс состоит из 3-х модулей, которые можно проходить по отдельности друг от друга.

ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

— Развитие ритмического чувства;
— Работа с голосом и музыкальной интонацией;
— Принципы соединения музыки, речи, движения;
— Роль движения и сенсорики в музыкальном развитии;
— Импровизация на занятиях (речь, пение, игра на инструментах);
— Детский Оркестр
— Интеграция разных видов творческой деятельности с музыкой;
— Игра и обучающие задачи;
— Создание свободного музыкально-двигательного пространства на занятиях;
— Коммуникация, взаимодействие и сотворчество с детьми 3-6;
— Принципы подбора и подачи материала: телесные игры, активное слушание, пение, оркестр, креативный танец, игровой танец, ролевые игры, театр, игра на музыкальных инструментах;
— Основы терапии и коррекции психического состояния при помощи музыкально-танцевальной деятельности;
— Принципы построения собственной программы по музыкальномо-танцевальному творчеству с детьми 3-6.
Содержание отдельных модулей

Первый модуль:

1. Взаимодействие, контакт, доверие;
2. Организационные и адаптационные игры. Игры с правилами, игры с безопасными зонами, игры, устанавливающие границы;
3. Исследование феномена звука;
4. Развитие ритмического чувства. Работа с ритмами;
5. Активное слушание музыки.

Второй модуль:

1. Интонация. Работа с голосом;
2. Принципы соединения слова, музыки и движения;
3. Интеграция разной творческой деятельности с музыкой;
4. Импровизация и сотворчество с детьми;
5. Варианты построения занятия;
6. Игра, как синтез творческой деятельности, мотивации и обучающих задач.

Третий модуль:

1. Детские игры и естественное включение оркестра в них
2. Оркестровка для дошкольников
3. Освоение музыкальных инструментов в игре
(блокфлейты, струнные, перкуссия и др.)
4. Орекстры без инструментов (бодиперкашн, речевые партитуры)
5. Варианты записи и чтения музыки и ритмов с детьми


Ближайшие Курсы:

4-5 апреля Санкт-Петербург
«Игровая Музыкальная Педагогика» 3 модуль.
(Запись и информация 👉 orfart@mail.ru )

11-12 апреля Ростов-на-Дону
«Игровая Музыкальная Педагогика» 3 модуль
(Запись и информация 👉 Галина +7 (906) 418-51-11 )

24-26 апреля Сыктывкар
«Игровая Музыкальная Педагогика».
Организует ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»
(Запись и информация 👉 centrdo@mail.ru или 8-8212-28-60-11 (внутренний 346))

16-17 мая Краснодар
«Игровая Музыкальная Педагогика» 1 модуль
(Запись и информация 👉 Наталья +7 908 691-88-61)

13-14 июня Минск
«Игровая Музыкальная Педагогика» 3 модуль
(Запись и информация 👉 Юлия +375 (29) 260-88-56 )