Курс «3-6»

В разных городах проходит обучающий курс :  «Игровая музыкальная педагогика с детьми 3-6 лет»

Обучающий курс : «Игровая музыкальная педагогика»

Курс адресован родителям, педагогам, психологам, воспитателям, арт-терапевтам, логопедам. Также курс будет полезен специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.

Цель курса — научить желающих проводить детские музыкально-игровые занятия, учитывая специфику возраста детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ.

Задача курса – показать способы музыкального и танцевального, интеллектуального, психического и общетворческого развития детей дошкольников и детей с ОВЗ. А также терпевтические музыкальные техники.

Курс состоит из 3-х модулей, которые можно проходить по отдельности друг от друга.

ОБЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

— Развитие ритмического чувства;
— Работа с голосом и музыкальной интонацией;
— Принципы соединения музыки, речи, движения;
— Роль движения и сенсорики в музыкальном развитии;
— Импровизация на занятиях (речь, пение, игра на инструментах);
— Интеграция разных видов творческой деятельности с музыкой;
— Игра и обучающие задачи;
— Создание свободного музыкально-двигательного пространства на занятиях;
— Коммуникация, взаимодействие и сотворчество с детьми;
— Принципы подбора и подачи материала: телесные игры, активное слушание, пение, оркестр, креативный танец, игровой танец, ролевые игры, театр, игра на музыкальных инструментах;
— Основы терапии и коррекции психического состояния при помощи музыкально-танцевальной деятельности;
— Принципы построения собственной программы по музыкально-танцевальному творчеству с детьми.

Содержание отдельных модулей:

Первый модуль:
1. Игры на сонастройку и синхронизацию группы.
2. Организационные и адаптационные игры. Игры с правилами, игры с безопасными зонами, игры, устанавливающие границы.
3. Развитие ритмического чувства. Работа с ритмами.
4. Активное слушание музыки.
5. Практика музыкальных погружений. Выстраивание игровых последовательностей.
‌6. Игровые материалы и их использование.

Второй модуль:
1. Интонация. Работа с голосом;
2. Принципы соединения слова, музыки и движения;
3. Интеграция разной творческой деятельности с музыкой;
4. Импровизация и сотворчество с детьми;
5. Варианты построения занятия;
6. Игра, как синтез творческой деятельности, мотивации и обучающих задач.
7. Игра и музыка — как терапия

Третий модуль:
1. Детские игры и естественное включение оркестра в них.
2. Оркестровка для дошкольников.
3. Освоение музыкальных инструментов в игре. (блокфлейты, струнные, ударные, перкуссия и др.).
4. Оркестры без инструментов (битбокс, бодиперкашн, речевые партитуры).
5. Варианты записи и чтения музыки и ритмов с дошкольниками.


Ближайшие Курсы:

🔺24-25 октября. Ярославль. Музыкальная Игровая Педагогика. 3 модуль. Тема: «Игра в Оркестре. Оркестр в Игре».

🔺31октября — 1 ноября. Ростов-на-Дону. Музыкальная Игровая Педагогика. 3 модуль.

🔺21-22 ноября. Москва. Музыкальная Игровая Педагогика. 1 модуль.

Впросы и регистрация: пишите на почту orfart@mail.ru, в ватсапп +79523599245 или в ВК.