Обновлённое расписание ближайших оффлайн курсов «Игровая Музыкальная Педагогика».

🔺Красноярск. 11-12 февраля

  1. Детские игры и естественное включение музицирования в них.
  2. Музыкальные групповые игры с разнообразными инструментами и материалами.
  3. Освоение музыкальных инструментов в игре. (блокфлейты, струнные, ударные, перкуссия и др.).
  4. Орекстры без инструментов (битбокс, бодиперкашн, речевые партитуры).
  5. Интеграция рисунка и музыки.
  6. Ритм и идеи для освоения ритма с дошкольниками и младшими школьниками

🔺Москва. 2 модуль. 18-19 февраля.

🔺Санкт-петербург. 2 модуль. 18-19 марта.

Темы 2 модуля:

  1. Интонация. Работа с голосом;
  2. Соединение разнообразной деятельности в одном музыкальном погружении;
  3. Практика музыкальных погружений и игровых последовательностей.
  4. Вариации народных музыкальных игр.
  5. Варианты построения занятия. Структура.
  6. Игра и музыка как терапия.

🔺Новосибирск. 3 модуль. 15-16 апреля

Темы 3 модуля:

  1. Детские игры и естественное включение музицирования в них.
  2. Музыкальные групповые игры с разнообразными инструментами и материалами.
  3. Освоение музыкальных инструментов в игре. (блокфлейты, струнные, ударные, перкуссия и др.).
  4. Орекстры без инструментов (битбокс, бодиперкашн, речевые партитуры).
  5. Интеграция рисунка и музыки.
  6. Ритм и идеи для освоения ритма с дошкольниками и младшими школьниками.

Курс адресован родителям, педагогам, психологам, воспитателям, арт-терапевтам, логопедам, музыкальным работникам. Будет полезен специалистам, работающим с детьми с ОВЗ. Также курс можно рассматривать как ресурсный тренинг, перезагрузку и место, где обитает вдохновение 😊☀️

! Музыкальное образование не обязательно. Модули можно проходить в любом порядке!

Приглашаю! Подробности и запись: ватсап/телеграм +79523599245

0 Комментариев

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>