Дети от 3х до 6 лет

Играем Музыку,
Играем с Музыкой!

Игра…Именно на Игре строятся Музыкальные Погружения 3-6. Входя в мир детской игры, педагог привносит в нее обучающие задачи, стараясь сохранить волшебство игры. Продолжая курс взятый в 0-3 педагог также создает музыкальную среду, но родители потихоньку отходят на второй план. На первый план выходит взаимодействие детей друг с другом и педагогом.
Это Оркестр в широком смысле…
Что такое Оркестр — это один организм, который дышит, это когда мы творим вместе, слыша и слушая друг друга, это больше чем Музыка, это о всех сферах жизни, где мы делаем что-то вместе.
Здесь мы работаем с коммуникацией, контактом, концентрацией внимания, движением, звуком. Все это соединяясь, дает нам возможность дать детям флейты и не оглохнуть))) Но самое главное, что через Игру дети воспринимают Музыку как живую и учатся именно Играть Музыку, а не воспроизводить. Они находят в себе, в повседневном окружении музыку, а не только в филармонии или музыкальных занятиях. Так дети начинают петь, сочинять, интересоваться музыкой и музыкальными инструментами сами.